Москва

E-mail рассылка: как увеличить процент доставки писем

E-mail рассылка: как увеличить процент доставки писем

Не секрет, что на одно ожидаемое письмо, получаемое на электронный ящик, приходится штук 5 нежелательных рассылок. Добросовестным компаниям, на рассылки которых пользователь подписывается сознательно, становится всё труднее выделяться среди горы СПАМа.
О том, как понять, по какой причине письмо не прошло SPAM фильтр, можно узнать из статьи.
Удостоверьтесь, что ваши сообщения соответствуют основным правилам e-mail маркетинга:
  • пользователь дал свое согласие на получение информации от вас,
  • а вы даете пользователю возможность отписаться, включая в тело каждого письма специальную ссылку.

Даже при выполнении этих простых условий, письмо может оказаться в корзине или папке «Спам», если содержит в себе:

  • навязчивую рекламу,
  • бесполезную информацию
  • или попросту оформлено безвкусно.

Единственный выход – повысить качество своих регулярных рассылок, заменить завуалированный спам и призывы «купить-купить» качественной и полезной информацией.

Чтобы научиться получать максимум выгоды от рассылки, необходимо подковать себя знаниями, основанными на результатах многочисленных аналитических исследований поведения получателей писем и алгоритмов спам-фильтров почтовых сервисов.

Какие факторы оценивают спам-фильтры?

  1. Наличие доверия к отправителю со стороны подписчиков
  2. Предоставление полезной информации бесплатно
  3. Частота e-mail рассылок

Как обойти спам-фильтры?

Вот несколько советов:
  1. Старайтесь не использовать CapsLock.
  2. Количество восклицательных и вопросительных знаков лучше свести к минимуму.
  3. Слова «Скидка», «Акция», «Распродажа», «Деньги» уменьшают вероятность прохождения фильтра.
  4. Обязательно указывайте достоверные контактные данные для обратной связи. Можно даже указать в подписи фамилию и имя человека, от лица которого проводится рассылка.
  5. Чем меньше в письме ссылок, тем лучше. Если же необходимо добавить минимум 2 ссылки - желательно, чтобы они были на одном домене.
  6. Никогда не пользуйтесь ресурсами, сокращающими ссылки. Это инструмент спамеров.
  7. Тему письма старайтесь формулировать таким образом, чтобы она была максимально жизненной. Будто пишете лучшему другу. О том, как правильно выбрать тему для e-mail рассылки, читайте здесь.
  8. При форматировании текста будьте внимательны. Оформляйте письмо аккуратно, не злоупотребляя жирным шрифтом и курсивом.
Секрет успешной e-mail-рассылки
Узнать
Сегодня мы рассмотрели способы обхождения спам-фильтров. В следующей статье мы приведем несколько советов, как сделать e-mail рассылку динамичной, интерактивной и интересной получателю.