Москва

Антиспам политика Imobis

1. Общие положения

Mail-manager – инструмент грамотного маркетолога, автоматизированная система для отправки электронных писем. Пользователи, зарегистрированные в системе, могут осуществлять массовую e-mail рассылку своим клиентам, давшим согласие на получение рекламных сообщений.

В качестве получателей Вашей рассылки могут выступать ТОЛЬКО люди, давшие на это прямое согласие!

Способы формирования легальной базы подписчиков (получение согласия на рассылку):

1.1 Заполнение формы подписки на сайте Вашей компании, положительно отвечая на вопрос о подписке (например, поставив «галочку» в соответствующем поле).

1.2 Заполнение бумажной анкеты формы подписки

1.3 Подтверждение согласия на получение рассылки после первого пригласительного письма (но только в том случае, если получатель являлся Вашим клиентом, приобретал товар или услугу, не ранее, чем в прошлом году). Это можно реализовать с помощью средств системы Mail-manager

Компания Imobis активно выступает против распространения СПАМа и принимает все возможные меры по его пресечению. Поэтому каждая рассылка клиентов подлежит предварительной модерации. Обращаем внимание, что это не вызывает существенной задержки отправки легальных рассылок.

2. Определение СПАМа

СПАМом являются электронные рассылки, которые:

2.1 Адресованы получателям, не давшим предварительного согласия на получение информации по теме отправленного сообщения от данного имени отправителя/данной компании.

2.2 Несущие в теме или теле письма ложную информацию, способную ввести получателя в заблуждение либо нанести материальный ущерб

2.3 Оскорбительного характера либо разжигающие межрасовую, религиозную или национальную вражду

2.4 Исходят от имени отправителя, не соответствующего названию компании или тематике самого сообщения

3. Обязательные правила для клиентов Imobis

3.1 Агентство Imobis не сотрудничает с компаниями и физическими лицами, распространяющими СПАМ. Все клиенты, использующие Mail-manager, обязаны соблюдать следующие правила:

3.2 При регистрации в системе указывать только достоверную информацию о лице, инициирующем рассылки

3.3 Осуществлять рассылки только по легально собранной базе подписчиков, давших свое документально зафиксированное согласие на получение рассылок именно от вашей компании

3.4 В тексте сообщений обязательно должны присутствовать: ссылка на отписку от рассылки; имя (название организации) и корректные контактные данные отправителя; объяснение, почему адресат получил Ваше сообщение («Вы получили данное письмо, потому что подписались на рекламную рассылку на сайте …»)

3.5 Рассылать только достоверную информацию

3.6 Пользоваться сервисом Mail-manager, строго соблюдая требования действующего законодательства РФ, в частности, Федеральных законов РФ «О рекламе» №38-ФЗ, «О персональных данных» №152-ФЗ, законодательства РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности, а также социальные, моральные, этические нормы и принципы (не отправлять сообщений, оскорбляющих человеческое достоинство, пропагандирующих насилие, расовую или национальную вражду и т.п.).

3.7 По первому же запросу сотрудника Imobis предоставить подтверждение заблаговременно полученного согласия подписчиков на получение рекламной рассылки

3.8 Проводить рассылки только от имени отправителя, соответствующего названию компании или тематике самого сообщения

4. Если клиент не соблюдает правила

Если клиент пренебрег хотя бы одним вышеизложенным правилом и был заподозрен в распространении СПАМа

4.1 Imobis вправе отказать в регистрации в системе лицам, не готовым соблюдать анти-спам политику

4.2 Аккаунт пользователя в системе Mail-Manager блокируется до выяснения обстоятельств, а рассылки приостанавливаются

4.3 Возможно удержание денежных средств, внесенных пользователем на баланс в системе Mail-manager

4.4 Imobis в праве предъявить судебный иск злоумышленнику в случае, если действия нарушителя нанесли вред компании либо негативно повлияли на качество предоставления услуг другим клиентам

Что делать, если на Вашу почту приходит СПАМ

Если вы получили нежелательную рассылку от клиента сервиса Mail-manager, пожалуйста, проинформируйте нас об этом любым возможным способом.

Мы сможем быстрее принять меры по отношению к нарушителю, если Вы:

  • Перешлете полученное СПАМ-сообщение на наш электронный адрес moderation@imobis.ru
  • Сообщите, на какую электронную почту и от какого имени отправителя было адресовано письмо.
  • Компания Imobis внимательно относится к каждой жалобе о спаме. Мы незамедлительно отреагируем на Ваше тревожное сообщение, заблокируем клиента, рассылающего СПАМ, и исключим Вас из его базы данных.