Наши услуги Цены Полезно знать

Полезно знать

Как сделать Email рассылку

Существует определенная последовательность действий, которую нужно совершить на пути к эффективной рассылке.

Как организовать Email рассылку

  • Сформируйте базу подписчиков, в которую будет входить только целевая аудитория. Как правило, это достаточно длительный процесс, но обязательный. Категорически не рекомендуем использовать нелегальные базы адресов. Наиболее логичный способ – установить на сайт компании форму подписки.
  • Выберите подходящий интернет-сервис, с помощью которого можно быстро загружать списки адресов и сегментировать их, создавать яркие шаблоны, анализировать статистику по произведенным рассылкам...

Читать подробнее...

 

Как заказать Email рассылку?

На сегодняшний день Email рассылка стала неотъемлемым инструментом интернет-маркетинга.

Вам следует заказать email рассылку, если вы хотите:

  • построить доверительную и прочную коммуникацию с клиентом
  • предоставить полную и оперативную информацию о предлагаемой продукции/услуге

Читать подробнее...

 

Как повысить процент доставки писем Email рассылки

Не секрет, что на одно ожидаемое письмо, получаемое на электронный ящик, приходится штук 5 нежелательных рассылок. Добросовестным компаниям, на рассылки которых пользователь подписывается сознательно, становится всё труднее выделяться среди горы СПАМа.

Удостоверьтесь, что ваши сообщения соответствуют основным правилам e-mail маркетинга:

  • пользователь дал свое согласие на получение информации от вас,
  • а вы даете пользователю возможность отписаться, включая в тело каждого письма специальную ссылку.

Читать подробнее...

 

Как избежать ошибок в Email рассылке?

В любом деле есть свои подводные камни, они существуют и в e-mail рекламе. Мы составили список из наиболее часто встречающихся ошибок, встающих на пути создания электронной рассылки.

Как не наступить на самые распространенные "грабли", читайте в нашей статье.

Читать подробнее...

 

Как оценить эффективность Email рассылки?

  • Почему email рассылки работают?
  • Как измерить их эффективность?
  • Как улучшить показатели доставки, открытий письма и кликов?

Об этом и многом другом, читайте в нашей статье.

Читать подробнее...

 

О рассылке новостей

Рассылка новостей с сайта не обязательно должна носить коммерческий характер. Более того, вы рискуете напугать своих подписчиков навязчивой рекламой. 

Старайтесь выявить интересы своих клиентов, чтобы направлять им только полезную и «вкусную» информацию. Для этого...

Читать подробнее...

 

Об антиспам политике компании Имобис

Mail-manager – инструмент грамотного маркетолога, автоматизированная система для отправки электронных писем. Пользователи, зарегистрированные в системе, могут осуществлять массовую e-mail рассылку своим клиентам, давшим согласие на получение рекламных сообщений.

В качестве получателей Вашей рассылки могут выступать только ...

Читать подробнее...