Москва

Посмотрим на рассылку взглядом получателя...

Казалось бы, вы успешно настроили свою e-mail кампанию: рассылаете сообщения по базе своих подписчиков, давших согласие на получение информации; создали яркий, привлекательный и мотивирующий к действию шаблон письма; пишете интересный контент… Всё идет своим чередом. Но иногда приходит время, когда стоит встряхнуться и, возможно, изменить тактику.

Задайтесь вопросами:

- не стала ли ваша рассылка нежелательным бременем для подписчика?

- по-прежнему ли она актуальна для всех абонентов базы?

- не исчерпала ли себя ваша стандартная стратегия?

Всегда стоит стремиться к большему, совершенствоваться. Задумайтесь, как можно «выжать» максимальную выгоду из e-mail рассылки. Вот некоторые цифры, которые могут вам взглянуть на вашу рассылку под зрительным углом потребителя и проанализировать качественные и количественные показатели эффективности рекламной кампании.

Факт 1

95% пользователей сети подписываются на почтовую рассылку исключительно ради выгоды – их интересуют скидки.

Совет: старайтесь всё же разбавлять ваш интересный и качественный контент информацией о бонусах для получателя рассылки.

Факт 2

72% платежеспособных жителей Европы готовы использовать свои гаджеты для совершения онлайн покупок. Плотную интеграцию мобильных устройств во все сферы жизни современного горожанина отрицать невозможно. «Мобилизация» в России наступает на пятки западной.

Совет: адаптируйте свои рассылки для просмотра на мобильных устройствах.

Факт 3

75% пользователей не считают единоразовую покупку поводом для пожизненного получения e-mail рассылок от компании-продавца.

Совет: будьте разумны – не отправляйте письма клиентам, не давшим на это своего явного согласия.

 Факт 4

70% пользователей согласны, что качество дизайна влияет на их отношение к рекламной рассылке. При этом для 24% этот фактор является основополагающим.

Совет: стоит обратиться к дизайнером для разработки нескольких вариантов шаблона письма, из которых вы выберите лучший, протестировав его в своих рассылках.

Вывод: мобильный маркетинг не стоит на месте – не стойте и вы. Оживляйте свои рекламные инструменты новыми технологиями, соответствующими самым современным тенденциям.

Вернуться к списку новостей