Москва

Конкурентоспособность e-mail рассылки как инструмента маркетинга

E-mail-маркетинг уже изжил себя или же этот способ коммуникации ещё не один год продержится в топе эффективных инструментов квалифицированного маркетолога?

Этим вопросом и задались специалисты из McKinsey & Co в своем исследовании и сумели доказать, что даже самые популярные западные социальные сети – Facebook и Twitter – приблизительно в 40 раз менее эффективны, чем e-mail рассылки.

По мнению экспертов в области маркетинга, e-mail рассылка будет успешно функционировать, пока живет сама электронная почта, а вариант отказа от e-mail’ов весьма сомнителен в ближайшем будущем: 91 процент пользователей ежедневно проверяет свои почтовые ящики в сети.

Главным образом исследователи отметили, что количество совершенных после проведения e-mail рассылки покупок в 3 раза превышает ту же характеристику после размещения информации в социальных медиа, а, более того, средняя сумма чека после первого способа рекламы превосходит социальные сети на 17%.

Однако специалисты не отрицают тенденцию сокращения времени, затрачиваемого на прочтение писем - оно снизилось приблизительно на 20% и перешло в пользу общения и изучения информации в социальных сетях. Тем не менее, ещё рано вычеркивать e-mail рассылки из списка эффективных инструментов маркетинговой коммуникации.

Вернуться к списку новостей