Москва

Идеи для Email рассылок в новогодние праздники

емэйл рассылка на новый год

Новогодние праздники — период особенной конкуренции, когда правильные маркетинговые кампании становятся важнее, чем когда-либо. 43% маркетологов убеждены: электронная почта – один из приоритетных  каналов создания дополнительных продаж в новогодний период. Правильный Email-маркетинг может принести, по крайней мере, 10% прибыли от общего объема продаж в праздничные дни. 

Именно поэтому уже начиная с ноября электронные почтовые ящики ваших клиентов заполняются бесчисленным количеством писем с новогодними предложениями. Как выделиться на общем фоне и заставить подписчика из массы писем выбрать и открыть именно ваше? 

 

Что, когда и кому?

Очень важно знать, в какой период праздничной суеты вы планируете делать email рассылку. Ведь необходимо предугадать, когда и что от вас готовы услышать ваши клиенты.


Можно выделить 3 основные стадии:

  • фаза неспешных покупок,
  • фаза активного шопинга и поиска подарков,
  • послепраздничные дни.

 

 

Фаза активного шопинга

Все выходные декабря и две последние недели до Нового Года относятся к периоду активных покупок и поиска подарков. Это время для решительных действий и активных Email рассылок.

Знайте, кому и что вы отправляете, сегментируя базу подписчиков.

Создайте реабилитационную кампанию с заголовком письма "Мы скучаем по тебе" для пассивных подписчиков. А заголовок "Выбери свой рождественский подарок в этом году!" используйте для активных клиентов.

Будьте креативными. Большинство рекламных писем наполнены исключительно предложениями о подарках близким. Но неужели это всё, что можно предложить подписчику в предпраздничные дни? Новогодние украшения для дома — оригинальная и потенциально выигрышная идея. Именно её использовал в своей e-mail-кампании H&M.

емэйл рассылка H&M

Другой крупнейший ритейлер Европы — Urban Outfitters — в своей email рассылке объявил об открытии «Рождественского магазина», по случаю предлагая подарочные карты на любые покупки, а не отдельные товары новогодней тематики.

В нижней части письма сообщалось о конкурсе, проводимом Urban Outfitters в социальных сетях. Используя хэштег #ME2UO, люди могли выдвигать друг друга на получение подарка от UO, если они являлись новыми подписчиками.

Так что не бойтесь интегрировать все возможные маркетинговые инструменты: эффект от их взаимодействия может удвоить или утроить результаты вашей рекламной кампании.

емэйл рассылка Urban Outfitters

Будьте полезными. Когда до 1 января остается несколько дней, вашим подписчикам необходимо решать тревожащие их (каждый год!) проблемы:

  • Что купить всем родственникам/друзьям/коллегам?
  • Какой подарок выбрать для троюродной сестры отца жены, которую не видел 10 лет?
  • О, я забыл купить подарок другу! А Новый Год уже завтра!

Помогите им в этом, предложите решение проблемы – и получите признание.

 

Вот несколько примеров писем, за которые подписчики были бы вам очень благодарны.

 

 

емэйл рассылка ModCloth
  емэйл рассылка Zady

Пример 1. Подарки для различных типов мужчин от «ModCloth

Пример 2. Электронная подарочная карта. Идеальным решением для «подарка в последнюю минуту», по мнению маркетологов Zady, является электронная подарочная карта, которая будет отправлена получателю на e-mail уже через несколько часов или минут с момента выкупа.

 

Еще идеи для новогодних рассылок:

  • календарь распродаж;
  • даты появления товара;
  • обратный отсчет времени до Нового Года;
  • идеи подарков для него, ее, детей, бабушек и дедушек;
  • идеи подарков в разных ценовых диапазонах;
  • сообщение о рабочих часах вашего магазина/ресторана (особенно если вы работаете в праздничные дни).

 

Послепраздничный период

емэйл рассылка после нового года

Затем проблемы выбора подарков сменяются следующими:

1. Новый год: куда идти и как одеваться?
2. Что делать с подарками, которые ненавидишь?
3. Как бороться с депрессией после выходных?

Ваши клиенты будут вас обожать, если вы хоть немного облегчите их замешательство.

Отличные темы для рассылок в постновогодний период:

«Начни год с чего-то нового» — предложите то, на покупку чего в другое время подписчику не так просто решиться (ювелирные изделия, духи, предметы роскоши...).
«Получите то, что вы действительно хотели» — дайте клиенту возможность сделать подарок самому себе.

 

И напоследок

1. Используйте адаптивный дизайн.
Помните, что люди находятся в движении во время праздников – значит, e-mail проверяют с мобильных устройств. Ширина макета до 600 пикселей, картинки, минимум текста и четкие призывы к действию — обязательные условия новогоднего электронного письма.

2. Будьте изобретательны в формулировках.
Интересно, но темы, содержащие слова «Дед Мороз», «праздник», «Новый год» являются наименее популярными. Возможно потому, что звучат слишком банально.

3. Не просто продвигайте свои товары, а мотивируйте ваших клиентов к покупке.
Важно не продать что-либо, а предложить подписчику решение его проблем.

4. Сегментируйте своих подписчиков, разделяя активных и пассивных.

5. Интегрируйте социальные медиа в свои рассылки и наоборот.

Вернуться к списку новостей