Москва

Email рассылки: убедительная статистика

Мнения пользователей и профессиональная статистика

Многие уверены, что во времена большой популярности мобильных технологий социальные сети и другие приложения неизбежно «воруют внимание» потенциальной аудитории у email-канала. Они заблуждаются. Маркетологи отчетливо понимают, что эра электронной почты далека от своего заката.

Это доказывает убедительная статистика по email-рассылкам, приведенная в различных источниках и собранная воедино в нашей статье.

1. E-mail маркетинг, в среднем, дает бизнесу 4300% отдачу от вложений (Ассоциация direct-маркетинга).

2. На каждый рубль инвестиций в email-маркетинг приходится 44 рубля дохода (EmailExpert).

3. Маркетологи, когда-то отказавшиеся от рассылок, неизменно возвращаются к email - стратегиям, как к наиболее эффективному методу сбора контактов целевой аудитории, ее оперативного информирования и удобного хранения обратной связи (Gigaom Research).

4. Коэффициент конверсии электронной почты в три раза выше, чем аналогичный показатель для социальных сетей, и составляет от 20% до 30% для разных сфер бизнеса (McKinsey & Company).

5. Email-маркетинг хорошо работает для привлечения подписчиков-профессионалов. Социальные сети — личное пространство пользователя, предназначенное для свободного от работы времяпрепровождения. Электронная почта же является более формальным каналом коммуникации, соответственно — более подходящим для бизнес-общения (McKinsey & Company).

6. 70% пользователей уверяют, что всегда открывают письма от своих любимых компаний (ExactTarget).

7. 95% тех, кто подписывается на email-рассылки от брендов, находят эти сообщения очень полезными (Salesforce).

8. У маркетолога есть всего 3-4 секунды, чтобы привлечь внимание получателя и с помощью правильной темы письма «заставить» подписчика открыть и прочитать email целиком (Лакмус).

9. В 1 квартале 2016 года более 65% электронных писем были открыты на мобильных устройствах. На ПК — лишь 24% (MovableInk).

10. Распределение времени, которое пользователи тратят на чтение электронной почты на ПК и мобильных девайсах (MovableInk):

11. 91% потребителей проверяют свою электронную почту как минимум один раз в день (ExactTarget).

12. С помощью автоматизации email-маркетинга можно увеличить коэффициент конверсии более чем на 50%, используя тактики «приветственное письмо», «брошенная корзина» и т.д (Aberdeen Group).

13. Персонализированные рекламные рассылки имеют на 29% больше уникальных открытий, чем не персонализированные массовые рассылки, и увеличивают стоимость среднего чека на 41% (Experian).

14. Компании, которые применяют сегментацию базы, получают на 39% больше открытий и на 28% меньше отписок (Email Optimizer).

15. Электронные письма с социальными кнопками (ссылками на социальные сети) увеличивают CTR в полтора раза (Email Hub).

16. Два самых больших фактора, влияющих на количество открытий — имя отправителя (64%) и тема письма (47%) (Chadwick Martin Bailey).

17. Если сообщение не отображается правильно, 71,2% подписчиков немедленно удаляют его (BlueHornet).

Вывод

Может ли бизнес выжить и стать более успешным без email-маркетинга? Наш ответ — едва ли. Email-маркетинг был, есть и будет одним из наиболее важных каналов коммуникации с целевой аудиторией. Бизнес любого масштаба может использовать этот инструмент для прямого общения с клиентами. А относительно низкая стоимость, детальная отчетность и простота использования делают его еще более привлекательным для маркетологов. База контактов ваших подписчиков, зарегистрированный аккаунт в системе для email рассылок и боевой настрой — всё, что вам необходимо, чтобы приблизить свою компанию на один шаг ближе к успеху.

Удачных рассылок!

Вернуться к списку новостей