Москва

Email рассылка на 23 февраля

Февраль и март — продолжение декабрьско-январской праздничной лихорадки. Новый Год, Рождество, День Святого Валентина, и к концу февраля уже не остается ни вдохновения, ни энтузиазма для поиска подарков. Как активизировать подписчиков и с помощью email рассылки увеличить продажи компании, расскажем в этой статье.

Сегментация и персонализация

Это первое и самое главное правило рассылок ко Дню Защитников Отечества (и любому специфичному празднику). Согласитесь, будет неловко, если вы отправите одному из подписчиков-мужчин письмо с темой «Идеи для подарков мужу, брату, папе». Чтобы такого не случилось, сегментируйте базу по одному из самых простых признаков — половому.

Разделение базы по географическому положению и предполагаемому материальному доходу также может быть очень полезным и действенным для увеличения продаж. Так, например, ориентированные на жителей столиц предложения с определенными ценами могут смутить пользователей из регионов, ведь средний товарный чек в провинциальных городах ожидаемо меньше, чем в Санкт-Петербурге и Москве. Поэтому отправляйте различным группам персональные предложения с разными ценовыми категориями или даже с абсолютно отличающимся набором товаров.

 

Оформление письма

В последние годы «правильный» визуальный контент — золотой ключ к сердцу подписчика. Грамотно подобранное соотношение «текст—картинка» — 50% успеха. Создав визуально приятный макет, вы можете быть уверены, что после открытия письма клиент не удалит его, а уверенно продвинется на следующую ступень воронки продаж.

Стиль, аккуратность, большое количество свободного пространства в макете создают ощущение легкости, лучше воспринимаются глазами современного пользователя, таким образом, влияя на его дальнейшие действия и лояльность к вашему продукту. Как бы ни была хороша работа копирайтера, масштабный текст, не разбитый графическими вставками, может отпугнуть. В то же время слишком яркие и пестрые картинки заставят нажать на кнопку удалить не медленнее, чем огромные столпы знаков. Соблюдайте баланс и гармонию в отношении всех элементов.

 

Адаптивная верстка

Используйте адаптивный дизайн для корректного отображения ваших писем на мобильных устройствах, ведь более 40% писем открываются на смартфонах.

 

Решение проблемы

Главное, что вы можете предложить клиенту в трудный и нервный период поиска подарков — это ответ на вопрос: «Что купить каждому из мужчин в семье или на работе?». Если контент вашего письма окажется для подписчика решением проблемы, его благодарность не заставит долго себя ждать.

Оригинальное предложение подарков от «ModCloth» для различных типов мужчин.

 

Подарочные карты и сертификаты

Женщины каждое 23 февраля хотят быть креативными и дарить нестандартные подарки, однако долгие скитания по интернет-магазинам и сомнения все равно приводят их к носкам и крему для бритья, как к проверенному варианту. Предложите нерешительной подписчице альтернативный и демократичный вариант — напомните о наличии фирменных сертификатов. Это предложение будет особенно актуально в последние дни, когда времени до праздника остается всё меньше. Покупательница подарочной карты и её получатель будут вам благодарны!

 

Стимулы и напоминания

Для интернет-магазинов триггерные рассылки — спасение. Особенно в праздничные дни, когда огромное число пользователи бороздят просторы интернета в поисках идей для подарков. Подбирая, присматриваясь, они добавляют приглянувшиеся товары в корзину, но по каким-либо причинам так и не совершают покупку. Отличный выход — напомнить об этом, отправив письмо-оповещение.

 

Опыт прошлых лет

Изучите свой архив email-кампаний за прошедшие годы.
В этом вам поможет статистика и комментарии/отзывы, полученные от подписчиков. Что им было интересно больше всего? Какие ваши маркетинговые идеи оказались более или менее удачными? Какие «уловки» и методики были эффективнее? Знание своей целевой аудитории, анализ её предпочтений и учет ошибок прошлых лет помогут вам создать успешную и эффективную рассылку сейчас.

 

Поздравление

Помните еще одно золотое правило умного email маркетинга — не пытайтесь продавать в каждом письме. 23 февраля — отличный повод просто поздравить мужскую часть вашей клиентской базы с праздником, сделать мини-подарок в виде промо-кода на скидку и наслаждаться благодарностью и возросшей лояльностью к вашему бренду.

Старайтесь быть полезными для подписчиков, знайте их проблемы и трудности и пытайтесь предложить их решение.

Удачных рассылок!

Вернуться к списку новостей