Москва

Email рассылка на 14 февраля

Среднестатистический влюбленный россиянин готов потратить на покупку подарка своей второй половинке от 1000 до 5000 рублей. При этом известно, что более 40% девушек в возрасте до 25 лет также поздравляют с Днем Святого Валентина своих подруг. А около 10% владельцев домашних животных собираются сделать приятный сюрприз и своему питомцу. Значит за место в подарочной коробке могут бороться не только флористы, ювелиры и шоколатье.

Как бизнес, не связанный с продажей цветов, духов и мягких игрушек, может использовать праздничный email маркетинг в День Святого Валентина, продемонстрируем в этой статье. А также поделимся советами и идеями для создания максимально эффективного письма.

Если вы продаете «подходящие» товары…

Продаете цветы, конфеты и сладости? Тогда создать успешную email рассылку на день Святого Валентина не составит труда. Вам просто необходимо представить свой продукт в качестве идеального решения для подарка.

Не ограничивайтесь романтичными описаниями и текстами - очень важную роль играют иллюстрации, проникнутые красотой и эстетикой (ведь для своих любимых мы хотим всего самого лучшего).

valentine-email1

Делайте акцент на визуальной подаче, и тогда подписчик не сможет просто пролистать ваше письмо.

Если ваш бизнес сможет сделать свидание незабываемым…

Рестораны, театры и кинотеатры, музеи, анти-кафе и другие развлекательные заведения также обладают большим преимуществом. Вы можете предложить специальную программу для влюбленных пар или же просто напомнить подписчикам о том, что ваше заведение открыто для них в этот большой светлый день.

valentine-email2

Если вы планируете предложить подписчикам купон или подарок, убедитесь, что достаточно громко заявили об этом в письме. В праздничные дни конкуренция и борьба за внимание клиента всегда зашкаливают, поэтому очень важно, чтобы ваш подписчик обратил свой взгляд на предлагаемую скидку.

Если вы в состоянии помочь с планами на День Святого Валентина…

Если ваш бизнес не является прямым решением проблемы подарков или времяпрепровождения на 14 февраля, но может помочь влюбленным выяснить, что делать, то самое время создавать email рассылку. День Святого Валентина — отличный повод для организации вечеринок и приготовления пищи. Вы можете быть очень полезны людям, если поделитесь своими советами и секретами, как сделать этот день лучше. Интересные рецепты, советы по украшению и декорированию дома, изготовлению handmade подарков — то, за что подписчики будут вам благодарны.

valentine-email3

Если вы не хотите терять возможность продвинуть свой собственный продукт или услугу, можете предоставить вашим подписчикам, например, купон на скидку в качестве подарка на День всех влюбленных. Это будет соответствовать теме праздника и послужит толчком для продаж.

Если вы хотите, чтобы ваш продукт вписался в тему праздника…

Возможно, вы не можете поделиться с подписчиками рецептами блюд, и ваш магазин не продает товары, популярные в качестве подарков. В этом случае, вам нужно запастись вдохновением и креативностью и подойти к процессу создания email рассылки творчески.

Например, Converse (обувь, которая едва ли входит в топ-10 лучших подарков на День Валентина), показали, что их товары также могут быть уместны в этот праздник. Компания дала клиентам возможность разработать свой собственный дизайн ботинок для себя и своих вторых половинок.

valentine-email4

Если у вас нет возможности предоставлять товары на заказ, просто сделайте акцент на более тематических товарах.

Если ваш бизнес никак не относится к 14 февраля…

Попадающие в эту категорию некоммерческие объединения могут легко организовать благотворительную email кампанию, попросив подписчиков подарить свое время и любовь тем, кто в ней нуждается.

Коммерческим организациям важно просто напомнить о себе в этот день. Например, финансовая консалтинговая фирма может предложить свои услуги и помочь клиентам сэкономить деньги, необходимые для покупки подарков любимым.

 

Как создать идеальную email рассылку на 14 февраля?

 

Оптимизируйте тему письма для каждого сегмента базы в отдельности

Тема должна заставить подписчика открыть письмо. Так как длина темы ограничена, вы должны быть предельно конкретны, понятны и в тоже время интересны и креативны. Оптимальное количество символов — 50 знаков, поэтому постарайтесь уместить всю свою любовь и заботу максимум в 5-6 слов.

Исследуйте собственную базу подписчиков. Какие из почтовых сервисов наиболее популярны среди них. При формировании темы письма важно учитывать не только половые, социальные различия подписчиков, но также их почтовые провайдеры с разными настройками отображения темы и прехедера.

valentine-email5

Добавьте стимул

Если вы хотите предложить бесплатную доставку или скидку, укажите это в теме письма. Например: «День Святого Валентина: наслаждайтесь бесплатной версией до 14 марта». Внутри письма делайте заметными кнопки целевого действия. И не забывайте, что ничто так не стимулирует подписчика к покупке, как возможность получить что-то бесплатно и в подарок.

Используйте имоджи

Чтобы выделиться из массы тематических писем, вставьте в заголовок письма любимые всеми имоджи. Многие бренды заявляют, что с использованием смайликов в теме электронных писем, количество открытий увеличивается до 45%.

Имоджи в форме сердца ❤ — наиболее подходящий вариант для Дня Святого Валентина. Также вы можете использовать смайлики в начале или конце строки, чтобы визуально выделить в тексте нужную информацию.

Однако не стоит увлекаться — одного-двух смайлов в письме будет достаточно. Большое количество непонятных символов может привести ваше письмо в папку СПАМ почтового ящика вашего подписчика.

Покажите свою любовь

Это может показаться очевидным, но ваше письмо должно соответствовать теме праздника, как тематически, так и визуально. Используйте подходящие слова и выражения, сделайте ваше послание легким, теплым и романтичным, но все-таки не слишком приторным.

Итог

Отмечайте праздник вместе со своими подписчиками. Не зацикливайтесь на тематике своего бизнеса и не бойтесь экспериментировать. Постарайтесь быть полезными для ваших подписчиков в тот праздник и создавайте письма, в которые они не смогут не влюбиться.

Удачных рассылок и счастливых клиентов!

Вернуться к списку новостей