Москва

E-mail – маркетинг в цифрах. Немного статистики

Что влияет на частоту просмотров рассылки и вовлеченность клиентов?  Какое значение имеет оптимизация письма для мобильных устройств? Как email-рассылки влияют на ROI? 

Ответы на эти вопросы интересуют каждого, кто выбирает e-mail-маркетинг инструментом продвижения своей компании. Красноречиво ситуацию проиллюстрирует статистика.

  • В прошедшем году было отправлено около 838 000 000 000 массовых рассылок. При этом рекламные сообщения или предложения составили 54% всех писем, отправленных различными бизнес-структурами.
  • Около 91% пользователей ежедневно проверяют свой электронный ящик. При этом примерно 76% почтовых рассылок открываются в первые 2 дня после отправки.
  • 74% потенциальный клиентов предпочитают получать сообщения рекламного характера по e-mail.
  • Если говорить о B2B email-маркетинге, средний CTR здесь составляет 1,7%.
  • 80% отечественных маркетологов считают, что email-рассылки положительно влияют на ROI.  В то же время, по статистике, ROI при использовании данного инструмента действительно оправдывает себя и составляет 4,300%.
  • Покупка после получения рассылки происходит в 66% случаев, при условии правильно выбранного времени.
  • 59% компаний выбирают путь интеграции email-рассылок и социальных медиа в целях увеличения трафика.
  • Любопытно, что 48% почтовых сообщений открываются на мобильных девайсах,  а 69% пользователей удаляют не оптимизированные для мобильных устройств сообщения, при этом только 11% писем на сегодняшний день оптимизированы под мобильные устройства. Однако наблюдается положительная тенденция и эта цифра продолжает неуклонно расти.
  • Настораживает факт, что 17% маркетологов не анализируют метрику рекламных кампаний.

Кроме того, при планировании и проведении рекламной кампании с использованием e-mail рассылки необходимо учитывать некоторые особенности потребительского поведения:

  • Наиболее высокий CTR среди будних дней — выпадает на пятницу.
  • Причиной отказа 35,4% клиентов  от рассылок — излишняя частота. Следовательно, стоит грамотно подбирать время и частоту при планировании рекламной кампании.
  • 63% клиентов неохотно сообщают информацию о своем возрасте.

Подведем итог: смело используйте email рассылку, адаптируйте ее дизайн для мобильных устройств, но не будьте слишком навязчивы. Удачи в ваших рассылках!

 

Вернуться к списку новостей