Москва

Как повысить эффективность дизайна письма для email рассылки

1. Ширина HTML-макета письма не должна превышать 600 пикселей.

Ваши письма будут открываться на разных платформах. Чтобы письмо отображалось в исходном виде на каждой из них, произведите кроссплатформенную html-верстку, используя стандартный размер: от 500 до 600 пикселей.

По данным агентства « Convince and Convert» около 40% электронных писем открываются на мобильных устройствах. Поэтому очень важно учитывать данный факт при формировании письма и его дизайна.

 

2. Наиболее важная информация должна располагаться на первых трех строках.

От первых строк зависит желание или нежелание пользователя читать письмо дальше. Они должны быть конкретными и содержать основную информацию – главный «message». К тому же, именно первые строки отражаются в превью – это увидит получатель в папке «Входящие» еще до того, как откроет письмо.

 

3. Label it!

Дайте знать своим подписчикам, чье письмо им предстоит прочитать. Расположите логотип компании в верхнем левом углу. Так пользователю сразу будет известен адресант. При добавлении изображения с логотипом, пропишите атрибут «alt» - эта часть письма также обычно отражается в превью.

 

4. Создайте стандартный макет письма, используя фирменный дизайн.

Наличие стандартного макета значительно упростит создание последующих email рассылок. Вы сможете редактировать и изменять лишь содержимое.

Использование фирменного дизайна повысит узнаваемость ваших писем, а корпоративные цвета будут ассоциироваться с брендом вашей компании.

 

5. Используйте фотографии, картинки и другие графические элементы.

Письма, содержащие только текст (пусть полезный и интересный), будут очень непривлекательны. Однако, письма, содержащие исключительно картинки, также не будут отличаться своей эффективностью. Оптимальный вариант: разделять каждые 5-6 предложений (3-4 строчки) графическими вставками.

 

6. Make a room

Свободное пространство улучшает восприятие. Не перегружайте письмо лишним контентом – дайте «воздуха».

 

7. Используйте четкие и конкретные призывы к действию.

Говорите своим подписчикам, что именно вы хотите, чтобы они сделали. Мотивируйте их простыми, но действенными фразами: «Подписаться», «Купить», «Получить». При этом CTA (Call To Action) кнопки должны хорошо выделяться на основном фоне.

Помните, шаблон должен быть не только красивым, но и понятным. Следуйте этим простым правилам и создавайте письма, которые захочется открывать снова и снова.

Вернуться к списку новостей