Москва

Немного о рассылке новостей с сайта

К рассылке новостей на почту прибегает сейчас едва ли не каждая крупная компания, у которой имеется сайт. Это естественно, ведь необходимо поддерживать взаимосвязь со своими действующими клиентами и заинтересовывать потенциальных.

Рассылка новостей с сайта не обязательно должна носить коммерческий характер. Более того, вы рискуете напугать своих подписчиков навязчивой рекламой.

Старайтесь выявить интересы своих клиентов, чтобы направлять им только полезную и «вкусную» информацию. Для этого можно использовать опросы на сайте. Другой эффективный метод - дифференцировать списки электронных адресов клиентов, установив для этого различные формы подписки на каждом разделе сайта (по темам).

О том, каких принципов стоит придерживаться, чтобы рассылка была более эффективной, читайте в нашей статье "Как сделать Email рассылку"

Секрет успешной e-mail-рассылки
Узнать

Для какого бизнеса подходит рассылка новостей

  • любым интернет-магазинам, не зависимо от масштабов и торговой ориентации 
  • туристическим фирмам (информация о горящих турах, скидках, акциях, просто интересные статьи о путешествиях и советы туристам) 
  • барам, клубам, ресторанам, имеющим свой сайт 
  • перечислять можно бесконечно…

Вердикт: если Ваша компания преследует цель позиционировать себя в Интернете и привлечь новых клиентов, увеличив тем самым свою прибыль, без этого рекламного канала Вам не обойтись.

Агентство Imobis предлагает организовать для Вас самую эффективную email-рассылку по вполне приемлемой стоимости. Приглашаем протестировать сервис Email Manager!