Москва

Email реклама или «пусть о Вас узнают все!»

Электронная почта – один из старейших, но до сих пор не потерявший популярность инструмент в сети Интернет. Логично, что этот рекламный канал является востребованным и результативным.

Как увеличить эффективность рассылки

  • Будьте последовательны

    Существуют определенные правила рассылки рекламы по электронной почте. Спланируйте график рассылки и придерживайтесь его, остановившись на определенном дне и времени. Помните: нельзя быть навязчивыми.

  • Будьте интересны

    Эффективнее всего – создать на своем сайте несколько форм подписки (на каждой продуктовой странице). Таким образом, ваши адресаты будут получать только рассылки на интересующую тему, не перегруженные лишними сведениями.

  • Будьте узнаваемы

    С помощью графического редактора в системе Mail-manager создайте свой уникальный дизайн письма, запоминающийся и приятный глазу клиента.

  • Только не СПАМ!

    Отправлять рассылку можно только тем адресатам, которые на нее подписались!

При рассылке рекламы почтой главное помнить, что это – весьма противоречивое маркетинговое «оружие». При неумелом обращении может привести к катастрофическим для бизнеса последствиям: слишком навязчивая реклама и откровенный СПАМ всегда вызывают негатив. Но при грамотном тактическом подходе вы получите ошеломляющий отклик, превосходящий все Ваши ожидания.

Поэтому рекомендуем ответственно отнестись к выбору сервиса email рассылок.

Помощник в Email рекламе

Сервис Mail-manager отвечает всем требованиям с точки зрения удобства, простоты и функциональности.
Сотрудники Mail-manager готовы поделиться с Вами всем своим опытом, разработать стратегию рекламной кампании, помочь перенести Ваше видение шаблона письма в готовый для емейл рассылки макет. Консультация для наших клиентов абсолютно бесплатна.

Зарегистрируйтесь в системе Mail-manager и протестируйте все возможности нашего сервиса. Это просто и быстро. А результат не заставит себя ждать!